Возврат/обмен товара
Обмен и возврат товара.
Согласно статьи 26.1 Дистанционный способ продажи товара (ФЗ РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1), Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно статьи 25 закона РФ "О защите прав потребителей"(ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1), покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для оформления возврата или обмена покупателю необходимо обратиться в офис комании и написать соответствующее заявление, приложив к нему копию паспорта, копию товарного чека и указав реквизиты для перечисления возвращаемых средств.
Согласно постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) в части перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ на аналогичный товар другого размера, формы габарита, фасона, расцветки или комплектации, не подлежат возврату/замене по пункту 4 "Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)", а также по пункту 7 "Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)".
• Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата.
• Возврат средств на банковскую карту:
Средства зачисляются на счет той же карты, которой была оплачена покупка продукции. Срок возврата средств – до 10-х рабочих дней. Информация, которая может потребоваться для проведения возврата:
- Имя заказчика (Ф.И.О.) и номер заказа;
- Номер счета держателя карты;
- Название банка и реквизиты банка (ИНН, БИК, КПП), который выдал карту заказчику;
• Возврат средств на электронные кошельки:
Если расчет за Товар был произведен при помощи системы электронных платежей Webmoney или Яндекс. Деньги, то возврат осуществляется на те же кошельки, c которых был совершен платеж.
На все товары действует гарантия, гарантийный срок хранения и эксплуатации устанавливается заводом-изготовителем и указывается на упаковке, в паспорте товара, в формуляре или ином сопроводительном документе.
Любые вопросы касательно обмена и возврата товара Вы можете задать по телефонам (812) 245-0-240, 928-87-74, по электронной почте shop@9288774.ru